Студия умных интернет решений

Раскрутка сайта, seo продвижение?

Убедиться, что Вы на правильном пути можно за 4 простых шага. Мы поможем раскрутить сайт, сделаем seo оптимизацию, рекламу и продвижение ваших товаров и услуг в интернет качественно!

Нет времени читать? Звоните!

+7 (843) 253-03-60
+7 (843) 259-21-32

Сразу знаете, что нужно?

Сделайте заказ!

Анализ конкурентов. Что учесть помимо SEO


Анализ конкурентов. Что учесть помимо SEO

Мы продолжаем разговор о том, как изучать соперников. Предыдущие статьи преимущественно затронули поисковую оптимизацию и оценку сайтов соперников по SEO-требованиям. Сейчас обсудим иные аспекты, связанные с маркетингом, дизайном, юзабилити, контентом, SMM.

ЧЕМ БЫВАЕТ ОПАСЕН АНАЛИЗ КОНКУРИРУЮЩИХ САЙТОВ

Основная опасность кроется в соблазне! Это же просто — взять и скопировать то, что уже привело кого-то к успеху. Даже если не брать во внимание моральную сторону вопроса, есть вполне конкретные риски:

— Вместо оригинального бренда появится очередная штамповка, серая копия с чужого оригинала.

— Нарушение авторских прав, за которым может последовать обвинение в плагиате.

— Санкции поисковых систем. У Гугла или Яндекса работают алгоритмы, которые карают сайты за не уникальный контент.

Надо чувствовать границу между тем, когда анализ требуется для отстройки и воплощения собственных оригинальных идей, когда происходит профессиональная оценка работы коллеги, и той чертой, за которой речь идет об откровенном плагиате.

Помните, что при анализе конкурентов важно учесть их опыт, но при этом обзавестись собственным — уникальным и самобытным. Что же учесть помимо SEO?

ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН И ЮЗАБИЛИТИ

Посмотрите, как реализованы свойства юзабилити на ресурсах соперников. Почувствуйте себя обычным посетителем и посмотрите:

— Привлекает ли вас дизайн,

— Удобно ли пользоваться сайтом,

— Все ли понятно в его структуре и навигации,

— Не маловаты ли кнопки,

— Не режет ли глаз контраст.

Возможно, внедрены тренды веб-дизайна, о которых вы и не задумывались? Или наоборот, вы можете отметить, где раздражает цвет, где анимация смотрится не к месту, а где использованы неудобочитаемые шрифты?

Подмечайте все мелочи, анализируйте сервисы, опции, фишки. Есть ли что-то такое в функционале, что очень помогает покупателю? Или удачно реализована навигация, а вы и не додумались?

Из «путевых заметок» составляйте перечень, фиксируйте идеи, которые приходят к вам при такой оценке.

АНАЛИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ

Оцените все площадки, где представлена компания. Изучите, какие виды контента используются, какие форматы, насколько они привлекательны, успешны и популярны у аудитории. Ранее мы уже говорили о том, что контент поможет понять, какие ключевые слова используются в продвижении, какие запросы генерируют трафик. Анализируйте контент-идеи и планируйте, что они могут дать для улучшения вашего ресурса. Можно воспользоваться сервисами-помощниками. К примеру, BuzzSumo подскажет, какие материалы оказались самыми эффективными. А SEMRush поможет в комплексном анализе, в том числе в работе с запросами.

Однако оценивайте контент с точки зрения аудитории. Вот небольшой чек-лист:

— Типы контента, которые применяются?

— Какие форматы присутствуют и какие показывают лучший эффект?

— Площадки для размещения?

— Частота постинга?

— Какие из внедренных подходов оказались удачными?

— Как происходит взаимодействие с ЦА?

— Каково качество контента?

— Что используется для повышения лояльности?

Планомерный сбор данных по этим и другим вопросам, касающимся контента соперников, покажет вам, какие публикации выгодны, самые обсуждаемые темы, какие социальные уловки и валюту стоит применять.

Copyright © 2004-2010
ООО "AlphaWeb" - это раскрутка сайтов, создание сайтов, реклама в интернет, продвижение сайта,  seo оптимизация, мультимедиа презентации в Казани, Наб Челнах, Зеленодольске, Альметьевске, Нижнекамске, а также в Москве и других городах России.

г. Казань, ул. Сафиуллина, д.8, офис 9.
тел: +7 (843) 253-03-60, +7 (843) 259-21-32, +7 (843) 268-27-91