Студия умных интернет решений

Раскрутка сайта, seo продвижение?

Убедиться, что Вы на правильном пути можно за 4 простых шага. Мы поможем раскрутить сайт, сделаем seo оптимизацию, рекламу и продвижение ваших товаров и услуг в интернет качественно!

Нет времени читать? Звоните!

+7 (843) 253-03-60
+7 (843) 259-21-32

Сразу знаете, что нужно?

Сделайте заказ!

Анализ сайтов конкурентов: как проводить и использовать


Анализ сайтов конкурентов: как проводить и использовать

Продолжаем разговор, который начали в публикации «SEO-аудит: чем помогут ваши конкуренты». Сосредоточимся на том, как провести анализ сайтов конкурентов, какие сведения окажутся полезными и как их использовать.

Анализировать соперников стоит всегда: в момент задумки сайта, в процессе его создания, в работе. Часто менеджеры и специалисты выполняют поверхностный анализ. В лучшем случае, определяют возраст ресурса, его структуру, количество индексируемых страниц, позиции в выдаче (в ТОПе или нет). Для полноценного анализа этих сведений маловато.

Прежде чем проводить исследование конкурентов, нужно их обнаружить. Как это сделать, мы написали в упомянутой выше статье. Поэтому перейдем непосредственно к алгоритму действий и их характеристикам.

ЧТО ИССЛЕДУЕТСЯ ПРИ ПОЛНОМ КОНКУРЕНТНОМ АНАЛИЗЕ

Необходимо уделить внимание:

— Основным сведениям о ресурсе;

— Поведенческим факторам;

— Продвигаемым ключевым запросам;

— Ссылочному анализу;

— Позициям в поисковой выдаче;

— Структуре веб-ресурса.

А теперь подробнее разберем каждый из этих пунктов.

Основной анализ подразумевает:

— Проверку возраста сайта;

— Установление страниц в индексе;

— Подсчет тИЦ, который заменил ИКС.

Это базовые данные, особых секретов они не раскроют, но дальше без них двигаться нельзя. На что, к примеру, влияет возраст? Сейчас молодым сайтам продвигаться несравненно проще, чем 5 лет назад. У них есть все шансы, когда нет серьезных конкурентов. Но если ТОП заполнен опытными сайтами-старичками, то молодому придется сильно потрудиться и особенно пристально анализировать соперников, чтобы t&id=18#превзойти их.

Скажем и про ИКС — его непременно надо проверить, хотя пока опыта работы с показателем не накоплено. Понятно, что ресурсу с Х 20 до сайта с Х 1 300 с первого раза «не допрыгнуть» и в выдаче его не подвинуть.

Количество индексируемых страниц охарактеризует размер ресурса, что тоже важно для продвижения. Поскольку есть темы, где поисковики поднимают лишь крупные площадки с большими объемами контента.

Быстро оценить эти основные параметры поможет онлайн-сервис CY-PR.com. Он бесплатный и простой. Больше возможностей по функционалу у SEOlib, где есть льготный период и тестовый режим для новых пользователей.

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Часто бывает, что владелец сайта сомневается, все ли нормально с поведением посетителей на его ресурсе.

Стоит сравнить с конкурентами:

— Трафик ежедневный и ежемесячный;

— Среднее время визита;

— Процент отказов;

— Глубину просмотра.

Самое очевидное — это время, которые люди проводят на сайте. Чем выше этот показатель, тем лучше для ресурса. Если ваши потенциальные клиенты проводят больше времени на площадке соперника, значит, у него следует поучиться. Ищите те моменты на страницах, которые удерживают гостей.

Глубина просмотра измеряется числом страниц, открываемых гостем за визит. Считается хорошим признаком, когда пользователь переходит из раздела в раздел, по внутренним ссылкам, задерживается, изучая контент. Надо оценить, какова глубина у конкурентов. Если больше, чем у вас, ищите, чем они завоевывают внимание. Может быть, заметнее ссылки, их больше, перелинковка организована привлекательнее, грамотно расставлены триггеры, мотивация.

Отказ — поведение пользователя, когда он уходит со страницы входа, едва успев на нее попасть. Это сигнал, что содержимое площадки не удовлетворяет интересы клиента. И расценивается как минус для сайта. Чем выше процент отказов, тем хуже. Поэтому конкурирующие сайты с низким «отказным» показателем помогут установить, что вы делаете неправильно.

Все, что сейчас обсуждалось — отказы, время, глубина — переплетаются. Когда повышается один фактор, следом за ним тянутся и другие. Сравнивайте себя с конкурентами объективно, и обязательно заметите, где выигрываете или проигрываете. Автоматизировать сравнение можно с помощью бесплатного ресурса SimilarWeb.

Copyright © 2004-2010
ООО "AlphaWeb" - это раскрутка сайтов, создание сайтов, реклама в интернет, продвижение сайта,  seo оптимизация, мультимедиа презентации в Казани, Наб Челнах, Зеленодольске, Альметьевске, Нижнекамске, а также в Москве и других городах России.

г. Казань, ул. Сафиуллина, д.8, офис 9.
тел: +7 (843) 253-03-60, +7 (843) 259-21-32, +7 (843) 268-27-91